Масленица ж)

Стандартный

Понаписала кучу постов, выговорилась и сразу стерла их))) Ух прям хорошо!!!! Так все-таки почему пишу третий, но уже опубликованный пост? Хочу поздравить всех с началом весны Масленица ж. Вы испекли блины, оладья? Я, вот, еще нет. Но обязательно это сделаю. А еще хочу попросить прощения у всех. Искренне прошу прощения, простите мою душу грешную. Я больше не буду шалить)))) Ну и я вас, как частичка Бога, прощаю) Шлю вам лучик жаркого Гоанского солнышка. Любите друг друга и всегда прощайте, уступайте.

Один ответ

  1. Намастэ!
    Создал небольшую группу Гоа пипл в Фейсбуке, вливайся: https://www.facebook.com/groups/289416281106084/
    с наступлением весны! Желаю вам с мужем скорейшего выздоровления!
    также по поводу группы — тебе это может быть интересно, https://www.facebook.com/profile.php?id=819449783 писала в ней о том что ищет детей для шуттинга от 8 до 15 лет …возможно вам это будет интересно?
    Бом!

  2. Re: Намастэ!
    и вроде как группу создал Женя Ганеш)))или я чего то не понимаю…
    Спасибо кстати, за пожелание выздоровления) накрыло чето нас всех тут…

  3. Re: Намастэ!
    с Женей Ганешем не знаком:)
    если ты долистаешь до первого сообщения то найдешь там это:
    Maxim BionicBuddha создал группу.
    Мне нравится · · Отменить подписку на обновления публикации · 17 января в 16:58
    Natalie Bogdanova это понравилось.

  4. но кто создал это не так важно:) Главное что людям нравится и они ее используют:) а потом уже разберутся «там» кому плюсики в карму))!
    Не знал что ты там тоже есть, вот и написал на всякий случай)

  5. Re: Намастэ!
    ну лано может че не так поняла, в прочем это не важно. На шуттинг детей не набралось, соответственно его отменили(((

  6. спасибки) да я как в Гоа намылилась сразу на фейсе группу Гоа нашла. Для меня фб ближе,чем телефон. Я так Ksy monk)

Оставьте комментарий